На создание работы было потрачено все время курса STYL — Мария работала над нею почти каждый день по 2-4 часа. В общем приходилось больше ничем не заниматься — днем работа, вечером курс, и так каждый день. Без выходных.
Это первая 3D-модель Марии, поэтому для работы использовался только софт, который показывали преподы с курса — Zbrush для скульпта, Maya для ретопа, Substanse painter для текстур. Запечка в Marmoset, пост обработка рендера в Photoshop.
Мария столкнулась с трудностями в плане недостатков знаний в анатомии, но у нее был ментор, который очень помогал с этим. Были трудности с запечкой — постоянно вылазили какие-то косяки, которые нужно было убирать. В целом же вся работа вызывала много положительных эмоций, и трудности не так бросались в глаза и быстро преодолевались буквально за день-два. Часто сокурсники помогали найти решения.
Сначала Мария начала делать текстуринг как показано в роликах с курса, но так разрисовалась, что в какой-то момент ментор Игорь вдруг предложил убрать все лишние карты и покрасить все хэндпейнтом, раз студентка умеет рисовать, что она в результате и сделала, а теперь очень довольна результатом.
Также Мария включила в работу сильно много оружия, доспехов и маленького второго персонажа цыпленка — это все увеличило время работы над орком раза в два. Поэтому на анимацию времени не осталось. Но так как студентка сильно не планировала дойти до анимации в курсе, она уделила все время на создания этих деталей и не пожалела.
Мария новичок, поэтому ей пришлось изучать все программы, которые показывали на курсе. Для создания самого персонажа студентка пересмотрела много референсов с орками и оружием. Также пришлось хорошо поработать над дизайном — Мария нарисовала орка сама, перед тем как его лепить в 3D. Ментор также помогал доработать и причесать образ — что становится видно, если сравнить первоначальный скетч и результат работы.