3D-Моделирование
3D-моделирование объектов

Primaris Redemptor Dreadnought

2022-08-18 15:56

Александр Скребнев


Работа нашего студента Александра Скребнева с курса Draft Punk, на котором мы учим моделировать с нуля.






Это дипломный проект Александра после курса Draft Punk 3.0 по вселенной Warhammer, по времени потратил около месяца, плюс 2 недели на исправление косяков после фидбэка.

Референс брал с официального сайта Games Workshop, моделил в Maya (low-poly, high-poly), маппил в UVlayout, запекал в Marmoset, затем текстурил в Substance Painter и рендерил в Marmoset. Александр использовал 3 текстурных сета с разрешением 2к, в которых так же использовал оверлапы, на модель ушло около 10500 треугольников.

Это его пятый «полный цикл», поэтому решил взять что-то сложное для диплома, чтобы полностью закрепить полученные навыки и знания от курса. Главной сложностью было исправление ошибок после фидбэка — Александру нужно было улучшить оптимизацию сетки, так как не везде было соблюдено правило длины эджа, также в некоторых местах плотность сетки была очень высокой. В связи с этим ему пришлось также сделать заново развёртку, еще раз запечь, затекстурить и сделать новые рендеры для артстанции, так что можно считать этот проект версией 2.0.

Конечным результатом Александр очень доволен, выражает благодарность всем людям из дискорд канала, которые отзывались на мольбы о помощи советом и поддержкой.

Портфолио Александра
Хочу так же