При создании дизайна Максим вдохновлялся морской тематикой. Ему хотелось сделать одержимого моряка, попавшего под воздействие «русалки», пригретой у него на груди.
Перед началом курса у Максима было не так много опыта работы в нужном софте, но с этим ему здорово помогли бесплатные курсы XYZ, включая курс Юрия Порубова Intro Zbrush.
Часть софта Максим видел впервые, а желание отойти от программы курса и сделать что-нибудь эдакое присутствовало и свербило. Студент благодарен своему преподавателю и куратору Николаю Цысу, за то, что он направлял «творческие» порывы в нужное русло.
Из софта Максим использовал Zbrush, Maya, Substance Painter и Marmoset Toolbag.
Трудности, с которыми он столкнулся, чаще были связаны с техническими этапами работы. В процессе же они оказались просто рутиной, с которой, тем не менее, легко потерять значительное количество времени. Так ассиметричность и детализация, вшитая в сетку на теле, стали определенным вызовом на этапе ретопологии.
С кричей (creature) Максиму никак не удавалось поймать ее «flow» на этапе скульпта. Он все время закапывался в детализацию, вдохновляясь морской тематикой, и терял силуэт. Но тут Николай ему поблажек не давал: «Хочешь делать кричу - делай хорошо, либо скипай». В итоге, рабочее решение, как это часто бывает, оказалось довольно простым.
На этапе текстурирования проблемой стало открытие для Максима в Substance Painter смарт-материалов. Он обсыпал ими своего персонажа и был очень горд собой, достигнув впервые такой «физичности» работы.
В конечном счете Максим получил большое удовольствие, разруливая весь органический стафф на этом персонаже. Преодолев все трудности, он получил бесценный опыт и кучу удовольствия от курса. В этом ему помогли упорная работа, советы куратора и поддержка ребят из группы, его сокурсников.
Максим передает отдельное спасибо Николаю Цысу и Юрию Порубову за такой отличный курс, который уже открыл двери в мир персонажки такому огромному количеству отличных людей.