3D-Моделирование
Стилизованные персонажи

The Chieftain (Real-time)

2022-08-16 17:18

Мария Гёрке


Работа нашей студентки Марии Гёрке с курса по созданию стилизованных персонажей.







Это был первый проект Марии по созданию персонажа, поэтому времени на него ушло много — в общей сложности около пяти месяцев. Хайполи скульптила в ZBrush, ретоп делала в Maya и Blender, карты запекала в Marmoset, текстурила в Substance Painter и рендерила снова в Marmoset. Самым сложным было понять и принять, что на данном этапе ничего не будет получаться с первого раза. Даже если результат кажется приемлемым, всё равно стоит попробовать сделать ещё несколько вариантов.

В случае Марии оказывалось, что вторая или третья итерация будут гарантированно лучше первой: например, она два раза полностью переделывала текстуру кожи и четыре раза — текстуру перьев, пока не добилась наилучшего результата.

Сначала Мария переживала, что тратит на переделки слишком много времени, но когда  посмотрела на финальные рендеры, то поняла, что оно того стоило. Мария не пожалела, что немного отошла от темы курса и взялась за персонажа другого телосложения. Из-за этого ей пришлось собирать и изучать очень много референсов, и это был очень полезный для нее опыт. До этого Мария считала, что образа в голове вполне достаточно для того, чтобы выдать интересный результат. Сейчас она понимает, что очень сильно ошибалась и что хорошо подобранные референсы — это половина успеха.

Ещё один важный урок, который Мария для себя усвоила, — что нужно собирать и анализировать информацию из максимального количества источников. Параллельно со Styl она проходила курс по анатомии, смотрела стримы профессиональных 3D-художников, разбирала туториалы на ютубе по созданию текстур нужных ей материалов, читала статьи про работе с освещением и ещё много всего. Это позволило Марии пробовать разные подходы к решению возникавших проблем и выбирать те приёмы, которые работали лучше всего.

Портфолио Марии
Хочу так же