Работа нашего студента Владимира Макарова с курса Draft Punk, на котором мы учим моделировать с нуля.
Владимир делал работу на протяжении 4-5 недель в Blender, Marmoset, ZBrush и Photoshop 3. Основные трудности были связаны с тем, что модель оказалась значительно сложнее, чем студент предполагал изначально. Было много рутинной работы, связанной с подготовкой модели к бэйкингу, много сил и времени ушло на развертку. Остальные этапы тоже были непростыми, но в большей степени творческими, поэтому было не так сложно.
Владимиру приходилось многое осваивать на ходу, поэтому особенностей для него было много. Одна из самых интересных — это работа с композицией модели на этапе блокинга и работа с механизмами. Хотелось сделать не просто интересную в статике модель, но и правдоподобную с точки зрения того, как должны двигаться ее части.