Это дипломная работа, которая была сделана на курсе STYL. Светлана занималась 3 дня в неделю на протяжении 5 месяцев по 2-3 часа в день. Скульпт хайполи делала в Zbrush, ретопологию и UV-mapping в Maya, запекала и рендерила в Marmoset Toolbag, Текстурировала в Substance Painter и немного обработки рендера в Photoshop, риг и скин делала в 3Ds Max.
Особое внимание уделила анатомии и текстурам. Хотелось, чтобы персонаж выделялся среди других похожих, поэтому решила добавить ему реалистичности на этапе скульпта и в текстурах.
Трудности были. На этапе текстурирования Светлана поняла, что волосы совершенно не подходят, они были слишком стилизованы. И было принято решение сделать их плашками.
У студентки есть свое правило: «Персонаж должен вызывать эмоцию. Если эмоции нет, то работа не запоминается зрителю». И, следуя этому правилу, Светлана тщательно подбирала позы для рендера — кабан получился довольно живым и даже без анимации.