Работа нашего студента Романа Риделя с курса Draft Punk, на котором мы учим моделировать с нуля.
Роман делал модель в течении 1,5 месяцев в Blender, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Photoshop, но не каждый день и разное количество времени. Много времени уходило на поиск информации или изучение софта (ZBrush) вместо создания модели.
Самым сложным было создание текстур. Так как объект почти весь состоит из латуни, то необходимо было создавать материал максимально выразительным и разнообразным, чтобы объект не выглядел скучно и не сливался в единое пятно.
Кроме того возникли сложности с созданием рукоятки. Роман не хотел запекать отверстия на плейн, т.к. с выбранных ракурсов было бы видно, что она не имеет толщины, но при этом он не хотел утяжелять геометрию вырезаю каждую дырку. В этом Роману очень помогли видео на канале XYZ о создании подобной геометрии.
Базово изучил ZBrush для создания вмятин, сколов и сварочных швов, а также сшивания сложных частей геометрии. Также Роман изучил процесс создания «фейковых» отверстий. Получил много опыта при работе с текстурами.