Работа нашего студента Олега Ереско с курса Hard Surface, на котором мы учим моделировать в стиле Sci-fi.
На эту работу Олег потратил около двух недель, и каждый день работал по пять-шесть часов. Моделил сначала во Fusion 360, а затем перенес в Blender, там настраивал сцену, и рендерил в Octane.
Хотел сделать аккуратные фаски во Fusion 360, но там с этим бывают проблемы, поэтому пришлось внимательно следить за всей геометрией и править косяки. Олегу было интересно придумывать то, как именно будет работать винтовка: как она будет перезаряжаться, как на ней целиться, как будут выглядеть снаряды.
В начале работы студент набрал разных аналогов для того, чтобы представлять не только оружие, но и мир, в котором эта винтовка может существовать. После начал экспериментировать в ZBrush и искать форму. Также немного поизучал то, как работают реальные винтовки, лазеры, винтовки Гаусса и рельсотроны. Последнее и стало отправной точкой в работе Олега, хоть потом снаряды и заменил с пуль на лазер.