Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Бодрая CG-тусовка от школы xyz

01

Смотреть как прошел прошлый спич

Этот спич станет восьмым в истории. Посмотри видео, как мы отдыхали на прошлой встрече
19 октября 17:00
Москва, Малая Семёновская 5
Формат спича
Живая встреча /
трансляция
Спикеры
8 спикеров
19 октября 2019
Студентам школы
Бесплатно
Сколько длится спич?
17:00-00:00
Где пройдёт офлайн встреча?
Москва
Для 2D, 3D художников, для инди разработчиков, для дизайнеров
Когда пройдёт?
02

Что такое спич?

Speach XYZ — ламповая встреча любителей CG. Мы не ограничиваем темы выступлений, не используем проектор, не расходимся по домам до утра (и такое бывает).

Тут можно найти друзей, партнеров для проектов, можно показать крутанам портфолио и попросить фидбек или угощать друг друга напитками и разводить холивар. Короче, к черту рамки и ограничения, общение должно быть живым.
03

Спикеры спича

Юрий романюк
Уже около 13 лет Юрий создает невероятные концепты для игровых студий, VR и мультяшных проектов. В настоящее время работает 3Д художником в VR лаборатории. Разрабатывает виртуальные тренажеры для гос. компаний.

Он был художником по персонажам в компаниях Game loft и Sperasoft ( В последней - на проекте Dragons age inquisition), nerd game концепт художником на проекте LostSocks, был лидом в аутсорс компании в Дубае, создавал персонажей для первого канала на проекте "Мульт личности" и даже занимался дизайном мужских аксессуаров для немецкой компании и концептил отечественное устройство нейроинтерфейса.

Больше всего любит делать концепты персонажей и модели для игр.

Мероприятие состоится
19 октября в Москве
ФЕДОР ГУЗЕВ
Тема: 3 подхода к решению сложных творческих задач

Федор работает 3Д и концепт художником на фрилансе в нескольких студиях: Quake Champions, System Shock 3, Star trek, Halo. Говорит, что чертовски любит усложнять себе жизнь. Поэтому, самое интересное для него в трехмерке - исследовательский момент. На Speach XYZ мы поговорим с ним о методах работы со сложными объектами (которые художник не в состоянии осмыслить за один раз), о плюсах и минусах каждого подхода.

Федор расскажет, что ему помогает при работе с с "крупняком" и почему подход "от общего к частному" не всегда работает.

Если останется время, обещал поведать о самых переоцененных элементах в дизайне. Времени, скорее всего, не останется, но надежду никто не отменял.

Симон Чуков
Senior 3D Artist (Generalist). Делает топовую трехмерку, текстуры, анимацию и визуализацию. Свободно маневрирует в областях видео-игр, кино, VR и архитектурной визуализации. Любит архитектуру, небоскребы и совмещение неорганических объектов с органикой. А еще лютый фри скейт, потому что не только в компьютере счастье. Симон участвовал в команде по разработке первых в мире масок с трекингом в реальном времени на мобильных устройствах. Кроме того, создавал VR контент для музеев современного искусства и управлял командой на позиции Art 3D Lead.

VR проекты в прокате:
"Константин" (Полуторачасовая военно обучающая история), "Психоз" (Совместно с командой AES+F). Реализация полотна Босха "Сад земных наслаждений" (триптих Босха). Путь в кино начинал с матрешек для фильма "Черновик" (Риг, анимация, лайтинг, сборка FullCG шотов). Еще две картины в работе под NDA, так что подробности - через некоторое время. И, ко всему, Симон сотрудничает с архитектурными бюро, дизайн студиями, строительными компаниями как фрилансер. Делает для них экстерьеры и немного интерьеров.

Симон будет много и интересно рассказывать на Speach XYZ про то, как совмещает скиллы из дизайна, кино и геймдева. Но если тебе не терпится познакомиться с ним раньше, то у него есть отличный YouTube. Там он делится своими навыками в трехмерке прямо на ваших глазах.

Марк колобаев
Даже если очень постараться написать про Марка скромно, то все равно не получится.
Марк работает фриланс концепт-художником для кино и видео игр и делает это круто.

Из наиболее известных проектов: фильмы «Призрак в доспехах» (Ghost in the Shell) и "Лига справедливости" (Justice League). Есть еще не вышедшие, например Pokemon: Detective Pikachu, над которым он работал с компанией MPC. Также, Марк работал над концептами любимой многим игры Destiny от компании Bungie.

Марк щедро делится своими глубокими знаниями о CG искусстве на мероприятиях, on-line стримах и мастер-классах, а также в рамках своего образовательного проекта Element Edition, где серьезно прокачивает своих трудолюбивых учеников.

На Speach XYZ Марк расскажет о том, как искать свой стиль и стать настоящим художником, а не просто хорошим техническим специалистом, поговорит с нами про образование для художников, о том, как попасть в индустрию, и о многом другом, чего через гугл не найти.

Тема: Путь художника: как найти свой стиль и начать творить по-настоящему

Тема: Треугольные амбиции

Тема: 3 подхода к решению сложных творческих задач

Тема: Мы должны оставаться мыми а они оними. Про CG и тех, кто нанимает

Денис куандыков
Привет всем, это - Денис, он преподаватель школы трехмерной графики XYZ и мастер левел дизайна. В студиях трудился (Nival, Cerevrum, Mail.ru), свои инди игры делал (OutDrive, например).

На спиче поговорим с Денисом про "Антипортфолио": как крутые ребята находят работу, не имея портфолио, как работает сарафанное радио и вот это все.

Тема: Антипортфолио

Игорь дятлов
Я делаю школу 3 года. По статистике 90% бизнесов столько не живут
Это как бежать марафон. Появились чуваки, они свежие и не уставшие, поэтому бегут быстро, а я ползу за ними. Важно дойти до конца — это самое главное.
Всегда есть косяки. Иногда застреваю.
Бывает сложно, страшно, одиноко и больно — иногда оно того не стоит, но в целом это цена работы. Делать новое и смелое. Прыгать в неизвестное.
Есть простые правила: понимать задачу, обговаривать все условия, максимальная честность и доверие.
Тема: В процессе
Александр панин
Опытный CG паладин и пятый спикер Speach XYZ 8.0. Начал свой CG путь в 18 лет. Как раз, когда становится можно все. Работал 3Д художником в студиях CG company, Zadorin entertainment, Dobro и Artman Group (в последнем был единственным трехмерщиком). После всего этого ушел во фриланс, а потом оказался на ТНТ премьер супервайзером CG.

Основные профессиональные направления: дирекция кино и 3Д художество.
Саша любит постоянный рост и творчество. И по его работам видно, что он очень внимательно относится к этим моментам.

На Speach XYZ он расскажет о том, как поменял свою жизнь и начал зарабатывать тем, что нравится, посвящая этому свою жизнь. О том, какие решения он принимал, чтобы скиллы и оклад росли также быстро, как чужие дети. И, конечно, про мышление - как любое отчаяние превратить в оружие и почему не стоит засиживаться в зоне комфорта, даже если и пожаловаться вам не на что.

Тема: По больным местам: как превратить отчаяние в оружие и покинуть любимую трясину во имя роста»
Юрий порубов
«Уже больше 8ми лет работаю 3д художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jump и Sperasoft. Участвовал в таких проектах как Dragon age inqisition, Agenst of mayhem, Overkill's the walking dead и Anthem. В данный момент работаю на фрилансе.

Я расскажу о разнице в мышленни концептера и 3д моделера. И о том, как понять задумку концепт художника и моделить персонажей так, чтобы не переделывать.»

Тема: Понять как мыслит художник и что он имел в виду
03

Спикеры спича

Юрий романюк
Уже около 13 лет Юрий создает невероятные концепты для игровых студий, VR и мультяшных проектов. В настоящее время работает 3Д художником в VR лаборатории. Разрабатывает виртуальные тренажеры для гос. компаний.

Он был художником по персонажам в компаниях Game loft и Sperasoft ( В последней - на проекте Dragons age inquisition), nerd game концепт художником на проекте LostSocks, был лидом в аутсорс компании в Дубае, создавал персонажей для первого канала на проекте "Мульт личности" и даже занимался дизайном мужских аксессуаров для немецкой компании и концептил отечественное устройство нейроинтерфейса.

Больше всего любит делать концепты персонажей и модели для игр.

Мероприятие состоится
19 октября в Москве
ФЕДОР ГУЗЕВ
Тема: 3 подхода к решению сложных творческих задач

Федор работает 3Д и концепт художником на фрилансе в нескольких студиях: Quake Champions, System Shock 3, Star trek, Halo. Говорит, что чертовски любит усложнять себе жизнь. Поэтому, самое интересное для него в трехмерке - исследовательский момент. На Speach XYZ мы поговорим с ним о методах работы со сложными объектами (которые художник не в состоянии осмыслить за один раз), о плюсах и минусах каждого подхода.

Федор расскажет, что ему помогает при работе с с "крупняком" и почему подход "от общего к частному" не всегда работает.

Если останется время, обещал поведать о самых переоцененных элементах в дизайне. Времени, скорее всего, не останется, но надежду никто не отменял.

Симон Чуков
Senior 3D Artist (Generalist). Делает топовую трехмерку, текстуры, анимацию и визуализацию. Свободно маневрирует в областях видео-игр, кино, VR и архитектурной визуализации. Любит архитектуру, небоскребы и совмещение неорганических объектов с органикой. А еще лютый фри скейт, потому что не только в компьютере счастье. Симон участвовал в команде по разработке первых в мире масок с трекингом в реальном времени на мобильных устройствах. Кроме того, создавал VR контент для музеев современного искусства и управлял командой на позиции Art 3D Lead.

VR проекты в прокате:
"Константин" (Полуторачасовая военно обучающая история), "Психоз" (Совместно с командой AES+F). Реализация полотна Босха "Сад земных наслаждений" (триптих Босха). Путь в кино начинал с матрешек для фильма "Черновик" (Риг, анимация, лайтинг, сборка FullCG шотов). Еще две картины в работе под NDA, так что подробности - через некоторое время. И, ко всему, Симон сотрудничает с архитектурными бюро, дизайн студиями, строительными компаниями как фрилансер. Делает для них экстерьеры и немного интерьеров.

Симон будет много и интересно рассказывать на Speach XYZ про то, как совмещает скиллы из дизайна, кино и геймдева. Но если тебе не терпится познакомиться с ним раньше, то у него есть отличный YouTube. Там он делится своими навыками в трехмерке прямо на ваших глазах.

Тема: Треугольные амбиции

Тема: 3 подхода к решению сложных творческих задач

Тема: Мы должны оставаться мыми а они оними. Про CG и тех, кто нанимает

Смотреть всех
Марк колобаев
Даже если очень постараться написать про Марка скромно, то все равно не получится.
Марк работает фриланс концепт-художником для кино и видео игр и делает это круто.

Из наиболее известных проектов: фильмы «Призрак в доспехах» (Ghost in the Shell) и "Лига справедливости" (Justice League). Есть еще не вышедшие, например Pokemon: Detective Pikachu, над которым он работал с компанией MPC. Также, Марк работал над концептами любимой многим игры Destiny от компании Bungie.

Марк щедро делится своими глубокими знаниями о CG искусстве на мероприятиях, on-line стримах и мастер-классах, а также в рамках своего образовательного проекта Element Edition, где серьезно прокачивает своих трудолюбивых учеников.

На Speach XYZ Марк расскажет о том, как искать свой стиль и стать настоящим художником, а не просто хорошим техническим специалистом, поговорит с нами про образование для художников, о том, как попасть в индустрию, и о многом другом, чего через гугл не найти.

Тема: Путь художника: как найти свой стиль и начать творить по-настоящему

Денис куандыков
Привет всем, это - Денис, он преподаватель школы трехмерной графики XYZ и мастер левел дизайна. В студиях трудился (Nival, Cerevrum, Mail.ru), свои инди игры делал (OutDrive, например).

На спиче поговорим с Денисом про "Антипортфолио": как крутые ребята находят работу, не имея портфолио, как работает сарафанное радио и вот это все.

Тема: Антипортфолио

Игорь дятлов
Я делаю школу 3 года. По статистике 90% бизнесов столько не живут
Это как бежать марафон. Появились чуваки, они свежие и не уставшие, поэтому бегут быстро, а я ползу за ними. Важно дойти до конца — это самое главное.
Всегда есть косяки. Иногда застреваю.
Бывает сложно, страшно, одиноко и больно — иногда оно того не стоит, но в целом это цена работы. Делать новое и смелое. Прыгать в неизвестное.
Есть простые правила: понимать задачу, обговаривать все условия, максимальная честность и доверие.
Тема: В процессе
Александр панин
Опытный CG паладин и пятый спикер Speach XYZ 8.0. Начал свой CG путь в 18 лет. Как раз, когда становится можно все. Работал 3Д художником в студиях CG company, Zadorin entertainment, Dobro и Artman Group (в последнем был единственным трехмерщиком). После всего этого ушел во фриланс, а потом оказался на ТНТ премьер супервайзером CG.

Основные профессиональные направления: дирекция кино и 3Д художество.
Саша любит постоянный рост и творчество. И по его работам видно, что он очень внимательно относится к этим моментам.

На Speach XYZ он расскажет о том, как поменял свою жизнь и начал зарабатывать тем, что нравится, посвящая этому свою жизнь. О том, какие решения он принимал, чтобы скиллы и оклад росли также быстро, как чужие дети. И, конечно, про мышление - как любое отчаяние превратить в оружие и почему не стоит засиживаться в зоне комфорта, даже если и пожаловаться вам не на что.

Тема: По больным местам: как превратить отчаяние в оружие и покинуть любимую трясину во имя роста»
Юрий порубов
«Уже больше 8ми лет работаю 3д художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jump и Sperasoft. Участвовал в таких проектах как Dragon age inqisition, Agenst of mayhem, Overkill's the walking dead и Anthem. В данный момент работаю на фрилансе.

Я расскажу о разнице в мышленни концептера и 3д моделера. И о том, как понять задумку концепт художника и моделить персонажей так, чтобы не переделывать.»

Тема: Понять как мыслит художник и что он имел в виду
Появились вопросы по спичу?
Напиши свой вопрос в нашу группу в VK. Мы свяжемся, чтобы ответить него.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
У Вас будет доступ к просмотру всего спича в FullHD качестве, а после мероприятия Вы получите запись и презентации спикеров
800 ₽
04

сТОИМОСТЬ

Для студентов школы XYZ Бесплатно 50 мест на спиче, а также Бесплатная онлайн трансляция
Мероприятие состоится
19 октября в Москве
Стандарт
Цена актуальна при оплате онлайн

Вход на спич, который позволит влиться в тусовку, общаться, задавать вопросы спикерам.
2,000 ₽
Количество билетов ограничено
Мы решили, что в продаже будет ограниченное количество билетов. Успей забрать свой!
12
Билетов осталось
в продаже
05

Специальные
предложения

Студентам школы XYZ Бесплатно
Если ты студент школы XYZ, ты можешь Бесплатно посетить спич в Москве или смотреть трансляцию. Напиши нам в сообщения группы, выдадим приглашение
Зови друзей, получайте скидку
За каждого друга с тобой, мы подарим скидку 10% тебе и другу.

Напиши нам в сообщения состав твоей тусовки, пришлём ссылку на оплату
06

Где пройдет
мероприятие?

МОСКВА, МАЛАЯ СЕМЁНОВСКАЯ 5
Спич пройдёт в Москве, в стильном лофте. Есть всё необходимое для крутого вечера в компании друзей.
— 8 спикеров
— Полноценный бар
— Стол закусок
— 3 минуты от метро
— Приятная атмосфера
— Подарки гостям
Появились вопросы по спичу?
Напиши свой вопрос в нашу группу в VK. Мы свяжемся, чтобы ответить него.
Присоединяйтесь к нам социальных сетях
Вступайте в социальные сети спича, чтобы следить за актуальной информацией
Напишите нам partners.speach@school-xyz.com
Хотите стать спонсором нашего спича?
Мероприятие во Вконтакте
Мероприятие в Facebook
Забронируй себе место!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Политика конфиденциальности
Click to order
Cart
Твой заказ
Total: 
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Политика конфиденциальности