За 3 месяца у тебя появится несколько десятков знакомых трехмерщиков, и ты научишься моделить быстро и выразительно
600+
студентов
школы XYZ
30+
работ
на курсе
3
года
отличных курсов
*Нетфликс требует, чтобы все мои модельки из LDR были отмечены копирайтом
Модель
для фильма
ЧТо такое драфт?
Драфт — это «набросок» 3D модели, сделанный самыми простыми инструментами. Он нужен, чтобы находить формы и силуэт — это главный художественный этап в 3D моделировании. Драфт дает возможность быстро создавать и легко редактировать любые модели. Например: технику, объекты окружения, персонажей, органические формы, абстрактные формы и конструкторы.
Учиться делать драфты — это быстрый способ понять логику и выучить правила выразительного моделирования для кино и видеоигр.
БЛокинг
На этом этапе за 40 минут собираем основные формы и силуэт из примитивов, используя простые инструменты. Разбираемся с композицией и пропорциями в модели, делаем ее читаемой и естественной с любого ракурса. Блокинг — важная часть работы, на нем задаются все основные формы, которые сложно менять в дальнейшей работе над моделью.
20 минут
Детализация
На этом этапе мы усложняем силуэт нашей модели и наполняем ее живыми деталями. Задачи детализации — сделать геометрию выразительной и интересной: разобраться с масштабом, разбавить симметрию и добавить маленькие истории в модель. Хороший драфт очень похож на финальную модель, но на нем мы разбираемся только с художественной стороной 3D модели, не трогая технические требования.
6 часов
30 часов
Финальный ассет
Готовая модель с соблюдением всех технических требований. На каждом проекте уникальные комбинации технологий, поэтому разные требования к финальным моделям: для больших ААА игр нужны лоуполи и мидполи по 30-100к треугольников с картой нормалей и физически корректными текстурами; для мультфильмов обычно делают SubD хайполи, а в кино и для визуализации все чаще делают MidPoly геометрию. Об этом мы немного поговорим на курсе.
О преподавателе
Работал художником 3D графики на Love Death and Robots, делал модельки и лидовал на World of Tanks, War Thunder и Quake Champions.

Открыл школу XYZ, в которой за 3 года провел 100+ лекций и вебинаров, и выпустил 600 студентов.

«Я люблю школу, и все что в ней происходит — это лучшая работа, что у меня когда-либо была!»
Приглашенные лекторы
Профессионалы геймдев индустрии проведут дополнительные лекции на важные темы, в которых Игорец недостаточно компетентен.
3D художник, мастер текстурирования и преподаватель, который вразумлял Игорьца на заре его 3D карьеры.
Безумный концептер, автор проекта Razvitie 8 и человек, который буквально умеет моделить не глядя.

Левел-дизайнер, автор игры OutDrive, делал локации в Mail.ru и знает все о гении Кодзимы.

работы наших студентов
Мы гордимся нашими студентами и активно помогаем им развиваться даже после прохождения наших обучающих программ.
Программа курса
1 — БЛокинг
главная задача — научиться быстро переносить идеи в 3D редактор и осознанно работать с формами. Этим этапом развиваем глазомер и читаемость силуэта.
2 — Детализация
учимся работать с формами внутри силуэта, делаем объект интересным и выразительным.
лекции:
проверка домашки:
Понедельник и среда в 19:00 по мск
Суббота в 19:00 по мск
Дополнительные проверки в воскресенье
Вступление. Быстрый драфт
От крупных форм к мелким
Идея и референсы
Виды трехмерки
Примитивы и крупные формы
Глазомер и чертежи
Усложнение примитивов
Мягкие/жесткие формы
Функции форм и их взаимодействия
Силуэт
Анализ силуэта на референсе
Пропорции и массы
Читаемость
Масштаб
Направление
Средние формы
Интересности на силуэте
Масштаб геометрии
Симметрия
Шейдинг
Качество важнее количества
Скосы
Ритмы и паттерны
Пластика
Повреждения и «жизнь»
Референсы
Акценты
Как мять геометрию
Параллельные и перпендикулярные линии
История объекта
Разбиение симметрии и паттернов
«Анатомия» модели
Логика реального мира
Механика
Распределение детализации
Фактуры
Материалы
Ткань, пластик, кожа, металл, камень.
Конструктор
Окружение и интерьер
Предметы
Сетка
Детали
Вариативность
3 — Технологии
Трехмерная графика требует понимания технологий, по которым она работает.
Топология
Шейдинг
Правила сетки:
__LowPoly
__MidPoly
__SubD
Ретопология
Normal map и АО
Рендер
PBR
Flat
Raytrace
Организация проекта
Оценка сроков и планирование
Материнская папка
Нейминг
Пивоты
Трансформы модели
N-gon и Nonplanar
Чистка истории
4 — Подача
Хорошую модель можно легко загубить, а скверную спасти на этапе рендера 3D модели.
Покраска и материалы
Цвет и блик
Боксмапинг и UV
Текстуры
PBR материалы
Shaderball
Свет и окружение
3 источника света
Композиция и кадрирование
Интерьеры и Экстерьеры
Тени, АО, рефлексы
Программа курса рассчитана на 12 занятий, но курс будет меняться и дополняться новыми лекциями по запросам студентов после завершения основной программы.

Домашную работу продолжим проверять +3 месяца после курса.
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ,
ОБУЧАЯСЬ С НАМИ
Мы подстраиваем программу под набранный поток студентов и приглашаем профессиональных художников проводить дополнительные лекции. Курс нелинейный, начать обучение можно в любое время и с любой части — поэтому мы проверяем все сданные работы, а не только задания с прошедшей лекции.
HARD SURFACE
На курсе мы обучаем разработке ассетов окружения, оружия и техники, но не занимаемся персонажкой. Мы верим, что узкая специализация повысит качество обучения.
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ

Проходи занятия и выполняй задания когда удобно из любой точки земного шара.
КРАСИВО И ГРАМОТНО

Классные модели получаются на пересечении технической грамотности и художественной выразительности.
SOFTWARE FREE
Все принципы дизайна, построения силуэта, топологии, развертки и освещения универсальны для всех 3D программ. Если ты уже знаешь, например, Blender и Quixel — не обязательно переходить на Maya и Substance Painter.
MAYA
Если ты плохо владеешь 3D программами — у нас есть бесплатные короткие уроки по Maya, на которых мы объясним и научим всем нужным инструментам.
ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ
Общие чаты студентов, в которых ты будешь выполнять совместные задания, решать проблемы и прокачиваться вместе.
ДЕДЛАЙНЫ К ДОМАШКЕ

Чтобы ты не ленился и быстрее прокачивался. Не прогуливай!
ПОСТОЯННЫЙ ДОСТУП И АПДЕЙТЫ

Доступ ко всем видео останется навсегда, чтобы ты мог к ним возвращаться в любое время. Периодически мы будем присылать новые уроки.



ПРОДУМАННАЯ СТРУКТУРА
Курс разбит на четкие и простые шаги.
ФИДБЕКИ, КАК В СТУДИЯХ
Мы оцениваем домашнюю работу так же как оцениваем работу моделлеров в студиях.
ЗНАКОМСТВА ИЗ ИНДУСТРИИ
Ты пообщаешься и получишь контакты профессионалов, делающих графику для лучших видеоигр.
БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Ты увидишь свой прогресс на каждом этапе. Не важно, новичок ты или уже имеешь опыт работы.
ПОНИМАНИЕ ПАЙПЛАЙНА

Ты не просто выучишь кнопки, а будешь понимать алгоритм работы и трезво оценивать качество работы.
МЕНЬШЕ = БОЛЬШЕ
Не учим тысяче странных кнопок, которыми ты никогда не будешь пользоваться. Мы верим, что наилучший результат можно добиться несколькими простыми инструментами и приемами.

Наши студенты о драфтах и о школе
НА РЫНКЕ НЕ ХВАТАЕТ
ТРЕХМЕРЩИКОВ
На Gamedev.ru с 1.08 по 29.08 мы насчитали в среднем 20 новых вакансий моделлера: 5 вакансий в неделю только на одном сайте.
3D СПЕЦИАЛИСТЫ ИМЕЮТ
ВЫСОКИЕ ЗАРПЛАТЫ
Зарплатная вилка в России для моделлера в студии от 35 000 ₽ в месяц за самых зеленых новичков, до 150к ₽ в месяц у старших художников. На фрилансе зарабатывают до 400к ₽ в месяц, работая напрямую с иностранными заказчиками.
Каждый $1, потраченный на обучение, приносит $20-30 дополнительного дохода
Факт 1
Факт 2
Просмотр
XYZ
school

:
:

DRAFT
PUNK
  • Доступ ко всем лекциям курса
  • Закрытый канал в дискорде
  • Проходка на cпичи и мастер-классы
Стандарт
XYZ
school


:
:


DRAFT
PUNK
продвинутый
50,000 ₽
XYZ
school

:
:

DRAFT
PUNK
  • Все, что есть в стандарте
  • Индивидуальные созвоны с Игорьцом
  • Запись «Процедурных текстур»
22,000 ₽
  • Доступ ко всем лекциям курса
  • Закрытый канал в дискорде
  • Групповая проверка домашки
  • Проходка на cпичи и мастер-классы
  • Записи Сурового Интенсива
ХИТ ПРОДАЖ
    9,000 ₽
    Is now streaming on NETFLIX
    All rights reserved
    2019 © school-xyz.com
    All rights reserved.
    Click to order
    Cart
    Твой заказ
    Total: 
    Имя или ник в Discord
    Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)